ГлавнаяКонтакты

Рукоделие на продажу

Рукоделие на продажу

Итак, вы всерьез увлеклись рукоделием. Друзья и родственники восхищаются вашим талантом, а некоторые даже советуют начать продавать работы. А почему бы действительно не попробовать? Эта инструкция поможет вам разобраться в тонкостях хендмейд бизнеса.

Интернет продажа своих поделок.


Сегодня Интернет, пожалуй, самое оптимальное торговое пространство для рукодельниц. Здесь возможны практически любые формы купли-продажи, поэтому для начала нужно определиться, какой из вариантов подходит именно вам.
11

Создание онлайн-магазина.


В собственном магазине вам не придется подстраиваться под общие правила, платить деньги за размещение товара и соблюдать другие, порой довольно многочисленные требования. Но такая свобода и стоит недешево: создание и поддержка собственного сайта - дело трудоемкое и затратное.

Нужно подобрать подходящее доменное имя (а все хорошие названия давно заняты), заплатить за его регистрацию, разобраться в том, как создаются сайты, или нанять специалиста. И, наконец, постоянно перечислять деньги за хостинг (иначе сайт просто отключат).
22

Кроме того, новоиспеченный магазин необходимо активно продвигать в Интернете, а это, учитывая обилие рукодельных порталов, задача не самая простая.
33

Совет.
Свой виртуальный магазин стоит открывать только в том случае, если вы уже обросли постоянной клиентурой. Новичком же в одиночное плавание лучше не отправляться - слишком велик риск прогореть.
44

Вступить в рукодельное сообщество.


Большой портал с множеством маленьких магазинчиков, функционирующих по общим правилам, прекрасный путеводитель для начинающих. Обычно за размещение товара на созданной вами страничке такие сайты взимают небольшую плату: три вещи - бесплатно, следующие - за деньги.
5

Зато не нужно думать о продвижении сайта: клиенты сами будут находить вас по поисковым запросам, да и система связи с покупателями тут отлажена практически идеально. Кроме того, на таких площадках есть подробные ответы на все возникающие у новичков вопросы.
66

Социальные сети.


Этот способ раскрутки бизнеса хорош только в том случае, если вы активный пользователь социальных сетей и, соответственно, в друзьях у вас действительно много народу. Сделали страничку про свое рукоделие и попросили виртуальных знакомых ее пропиарить: чем больше «лайков» и «перепостов», тем выше шансы на успех.
77

Форумы.


Если открывать свой магазин - ни на сайте, ни в одиночку - вы пока не готовы, попробуйте продавать свои вещи на женских форумах. На большинстве из них работают разделы «купи - продай», и ничто не мешает вам предложить потенциальным покупательницам свои изделия. Если вещи понравятся, форумчанки устроят вам такую рекламную кампанию, что очередь из желающих выстроится минимум на месяц вперед.
88

Презентация своих рукодельных шедевров.


Площадка выбрана, но это только 50% успеха. Нужно подумать и о представлении изделий.
Чем эффектнее будет выглядеть «магазинчик», тем большее число людей захочет изучить его ассортимент.
99

Визуальный эффект.


Тусклые, невыразительные фотографии на унылом фоне способны убить даже самую красивую вещь. Для того чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо сделать яркие, стильные фотографии, дающие четкое представление о товаре. Обязательно фотографируйте детали предмета: застежки, молнии, цветы и т.д. Чем больше подробностей, тем лучше.

Информация.


Очень важно придумать для каждого изделия броское и понятное название. Например, «теплая шаль» звучит довольно скучно, а вот «Шерстяная шаль «Ванильное утро» - значительно ярче и привлекательнее.
1010

В описании вещи указывайте все возможные подробности - используемые материалы, тонкости ухода, качество фурнитуры и т. д. Покупателям важно все! Некоторые рукодельницы придумывают для каждой работы уникальные истории - и это очень неплохой способ стимулировать продажи.

Офлайн торговля своих изделий.


Независимо от того, сделаете ли вы интернет-магазин, не забывайте о продвижении своих изделий и офлайн.
1111

Хендмейд салоны.


Специально продвигать ваши вещи в салоне никто не будет, а со временем их могут еще и уценить. Свои посреднические услуги магазины обычно оценивают в 30% от стоимости проданного предмета.

Рукодельные ярмарки.


Аренда места на таких мероприятиях довольно высот, поэтому торговать здесь стоит, только если у вас накопился приличный ассортимент. Даем подсказку: если у вас есть рукодельная подруга, скооперируйтесь и заплатите «за прилавок» пополам.
1212

Тематический аспект.


Сделайте визитки. Оставляйте их в точках, торгующих товарами для творчества, и там, где ваши изделия могут пригодиться. Например, если вы мастерите свадебные аксессуары, можно оставить визитки в свадебных салонах и в загсе.

Рекламные и эвент-агентства.


Найдите адреса агентств и разошлите по ним свое портфолио. Никто не знает, что именно может понадобиться для организации юбилея или, скажем, корпоративного праздника. Посуда, интерьерные украшения, игрушки или уникальные торты - запросы бывают самые неожиданные, а значит, шанс, что однажды вас заметят, не так уж и мал.


Помоги пожалуйста нам, добавь эту статью себе в социальные сети

Рекомендуем для просмотра

Добавить комментарий
Ваше имя:  

Напишите ниже в форму слово "отдых" без кавычек