Какие ощущения, эмоции, ассоциации у них возникают? Сегодня - время индивидуальностей. Не поленитесь потратить время на то, чтобы создать цельный и интересный образ - это все потом будет работать на вас.
Не поленитесь продумать свое «имя».
Многие мастера активно общаются на форумах, тематических сайтах, интернет-ярмарках, ведут блоги, но нередко их никнеймы звучат невнятно, не запоминаются, иногда вызывают недоумение. К примеру, ник «natusechka_kisa_23_01_1985» для вас означает то, как ласково вас называла бабушка и дату рождения. Но другим людям эта информация ничего не говорит.
Рекламный блок
А если они захотят порекомендовать ваш блог или вашу вещь друзьям, но язык устанет проговаривать набор букв и цифр? Пусть ваш никнейм будет удобно проговаривать, легко запоминать, наводить на мысль о том, чем вы занимаетесь.
Что вы указываете на визитках.
Информация на визитках тоже должна заинтересовать и сразу прояснить, чем же вы занимаетесь. На выставках мне нередко попадаются такие визитки: «Вера Тимофеевна. Кожа» - через неделю, как ни пыталась вспомнить, что за изделия из кожи были у Веры, но увы.
На другой визитке надпись гласила: «Анна Иванова. Мои работы можно посмотреть в «Одноклассниках» в разделе «Творчество». Но я ведь не предполагаю, что делает Анна Иванова и мне просто жаль времени проводить расследование.
Назовите свое дело.
А вот визитка салона авторских и эксклюзивных подарков «Счастливые вещи» заинтриговала. Сразу захотелось посмотреть, что же это за вещи. Также как и «Сочные украшения ручной работы».
Придумайте свой фирменный логотип.
Это дело непростое. Но можно обратиться за помощью к знакомым дизайнерам, художникам или сделать заказ специалистам.
Создайте свои личные ярлычки-тэги, бирочки, этикетки.
Это своеобразная подпись автора. Например, один книжный интернет-магазин придумал упаковывать книги в бумагу наподобие посылки и украшать «сургучной» печатью. Это вызвало у покупателей восторг.
Шаблоны, бирки можно заказать или сделать самому из бумаги, картона, ткани (в интернете есть много шаблонов), пуговиц - тут уж как подскажет ваша фантазия.
Презентуйте себя.
Расскажите покупателям короткую историю о себе или придумайте легенду. Почему вы занимаетесь этим видом рукоделия, как вы относитесь к своей работе, как проходит процесс.
Эту информацию поместите на своем сайте, в блоге, профилях в интернет-магазинах, рекламных листовках. Так вы станете ближе и интереснее своим клиентам.
Повышайте свое мастерство.
Развивайтесь. Будьте искренне заинтересованы в ваших клиентах! Тогда ваше имя приобретет известность и уже само по себе может стать брендом.